КВН 2019 Встреча выпускников (23.11.2019) ИГРА ЦЕЛИКОМ Full HD

Бөлісу
Ендіру
  • Жарияланды 2019 ж. 23 Қар.
  • КВН 2019 Встреча выпускников (23.11.2019) ИГРА ЦЕЛИКОМ Full HD
    Подпишись на новые видео КВН - bit.ly/KVN_Subscribe
    Миниатюры. Блок #6- bit.ly/KVN_Best_6
    Миниатюры. Блок #5 - bit.ly/KVN_Best_5
    Миниатюры. Блок #4 - bit.ly/KVN_Best_4
    Миниатюры. Блок #3 - bit.ly/KVN_Best_3
    Миниатюры. Блок #2 - bit.ly/KVN_Best_2
    Миниатюры КВН здесь - bit.ly/KVN_Best
    KZ-plus - kz-plus.net/ukvn
    Официальный сайт КВН - kvn.ru/
    Vkontakte - public28490858
    Facebook - kvnbest
    Google+ - bit.ly/KVN_Google
    Организация гастролей, концертов и любых праздников с участием команд КВН телевизионных лиг Международного союза КВН
    т. +7 (985) 644-61-59
    e-mail: kvnconcert@gmail.com ( Концертный отдел)
  • Комедия

Пікірлер • 17 116

  • Флар ϟ
    Флар ϟ 7 сағат бұрын

    Был бы Мясников и Рожков были здесь, то было бы круче!

  • Ольга Цвященко
    Ольга Цвященко 7 сағат бұрын

    Народ! Я больше 10 лет не смотрела КВН. Как- то не захватывало. А эта игра прям к душе. Хохотала... Все молодцы! Браво!

  • Иван Пушкин
    Иван Пушкин 8 сағат бұрын

    Пятигорск говно просто фееричесаое

  • Иван Пушкин
    Иван Пушкин 8 сағат бұрын

    Да вроде бы и всё хорошо, но лизание жопы старичка маслекова, фиии....

  • KOT 30
    KOT 30 8 сағат бұрын

    Рот закрой свой Валя........!!!без комментариев)

  • Наталья Чеснова
    Наталья Чеснова 9 сағат бұрын

    Шахрин, ЧАЙФ. . . . Обожаю вас! !!!

  • Гульнур
    Гульнур 9 сағат бұрын

    Я так скучала по такому КВНу 😘

  • Jibek Cabirova
    Jibek Cabirova 12 сағат бұрын

    Камызяки как всегда на высоте.Уральские пельмени какие то родные что ли.Все крутые !!!

  • Mari Cr
    Mari Cr 12 сағат бұрын

    какой прекрасный голос у мужчины из команды "Комызяки", который первый начинает петь в песнях их команды

  • s k
    s k 13 сағат бұрын

    👍

  • Арсений Иванов
    Арсений Иванов 13 сағат бұрын

    50:40

  • Валентин Кузнецов
    Валентин Кузнецов 14 сағат бұрын

    Азамат, Азамат, Азаматина))))

  • Ева Райс
    Ева Райс 14 сағат бұрын

    Камызяки - МОЛОДЦЫ!!!

  • Валентин Кузнецов
    Валентин Кузнецов 14 сағат бұрын

    А что случилось? Почему Мясникова и Рожкова?

  • I am not here
    I am not here 16 сағат бұрын

    1:34 Гриша Малыгин вывел в "люди" всю эту шоблу.
    Светлая память.

  • I am not here
    I am not here 16 сағат бұрын

    Просто хорошие люди- Русские чтоли?

  • I am not here
    I am not here 16 сағат бұрын

    Оля Кортункова СУПЕР! Люблю её всем сердцем! Желаю ей всего хорошего в жизни.

  • R king
    R king 17 сағат бұрын

    Светлаков не вписывался в игру, со своими старыми шутками на пенсию

  • Seth Johnson
    Seth Johnson 17 сағат бұрын

    че за херня провалы в звуке, передайте правообладателям звуков что они могут сношать друг друга под свои звуки, дожили плят

  • Рафик Гафуров
    Рафик Гафуров 18 сағат бұрын

    КВН для меня ностальгия из детства . Помню как с родителями садился смотреть по телевизору . А сейчас в доме том одна мама живет , папа раз в полгода появляется и я живу далеко со своей семьей ... Каждый раз , когда смотрю новые передачи , то утопаю в прошлое и представляю будто я маленький с мамой и папой сидим и смотрим .

  • Имбирь Женьшеньевич
    Имбирь Женьшеньевич 18 сағат бұрын

    1:51:16

  • qert rt
    qert rt 19 сағат бұрын +1

    Кто за то, чтобы Пельмени играли в следующем сезоне-ставьте лайк!

  • Elena Zaichenko
    Elena Zaichenko 19 сағат бұрын

    Смешно, по-доброму и очень душевно отыграли. Спасибо.

  • Наталья Белоцерковец
    Наталья Белоцерковец 19 сағат бұрын

    Убило про закрой рот жене. Грубо и ужасно, и вообще не смешно

  • Игорь Кудрявцев
    Игорь Кудрявцев 19 сағат бұрын

    ПРЕКРАТИТЕ МАСЛО МАЗАТЬ ВЕЗДЕ.

  • Marcus Ivchenko
    Marcus Ivchenko 19 сағат бұрын

    Песни на украинском, я удивлен)

  • Алексей
    Алексей 19 сағат бұрын

    😂👍👍👍

  • Игорь Кудрявцев
    Игорь Кудрявцев 19 сағат бұрын

    ДОЛГО МАСЛЯКОВ РЕКЛАМИРОВАЛ Г... ой, КВН

  • Е К
    Е К 19 сағат бұрын

    Гнида из Чайфа

  • lana tin
    lana tin 19 сағат бұрын

    РУДН не хватает)

  • Майкл
    Майкл 19 сағат бұрын +1

    Камызяки вы лучшие

  • Лариса Цыганкова
    Лариса Цыганкова 19 сағат бұрын

    Супер!!!!

  • Lianna Ama
    Lianna Ama 20 сағат бұрын

    Камызяки, смелые и любимые 🖤

  • Rafis Tazetdinov
    Rafis Tazetdinov 20 сағат бұрын

    Я из 2039, ставь лайк если тоже)

  • Iryna Sebova
    Iryna Sebova 20 сағат бұрын

    жалею, что меня не было там! Браво!!!!!!!??

  • Fanklub Shredder
    Fanklub Shredder 20 сағат бұрын

    Кто-то Явно продвигает Камызяк ,хотя не прям уж так ржачнр

  • Fanklub Shredder
    Fanklub Shredder 20 сағат бұрын

    Понтов много у камызяков

  • Fanklub Shredder
    Fanklub Shredder 20 сағат бұрын

    Пелагея совсем разучилась петь

  • Олег Тиханкин
    Олег Тиханкин 20 сағат бұрын

    Не пойму, почему все в восторге? Комызяки, да, а остальное , ну такое...

  • Сергей Рудич
    Сергей Рудич 21 сағат бұрын

    Ребята вы лучшие ! Дай вам бог !

  • Гулнора Гулнораа
    Гулнора Гулнораа 21 сағат бұрын

    Камызякам нет равных

  • Дмитриевна Козырева
    Дмитриевна Козырева 21 сағат бұрын

    круто я вас люблю

  • Fatu Dawn
    Fatu Dawn 21 сағат бұрын

    Прослезилась )..

  • Андрей Петрыкин
    Андрей Петрыкин 21 сағат бұрын

    единственное,что можно тут посмотреть - камызякскую домашку про свадьбу. 1:29:00,остальное на твёрдую двоечку

  • Dimitri
    Dimitri 21 сағат бұрын

    Очень не понравилось что заглушили некоторые шутки, считай вырезали их. И это называет цензура запрещена?!

  • Александр Заболотский

    Только меня сокол напрягает?

  • Сергей Белодед
    Сергей Белодед 22 сағат бұрын

    Камызяки - лучшие! Дорохов - красавчик!

  • tankt72 gt
    tankt72 gt 22 сағат бұрын

    в 20.40 где звук?

  • Соня Лайт
    Соня Лайт 22 сағат бұрын

    Со второго просмотра шутки Уральских пельменей показались смешнее.

  • nightmare_lion
    nightmare_lion 22 сағат бұрын

    офигенно же... + только из- за Камызяк

  • Be ke
    Be ke 22 сағат бұрын +1

    Камызяки шутки просто жесть, богатый сценарий, а музакальное сопровождение какое а?👍 только только этого мало...

  • iri son
    iri son 22 сағат бұрын +1

    Класс😻

  • Луна Луна
    Луна Луна 22 сағат бұрын

    Пятигорск сдулся

  • Albert Chayan
    Albert Chayan 22 сағат бұрын

    Мерзкая личность . Самолюбивый и высокомерный Хам.

  • илья алексеев
    илья алексеев 22 сағат бұрын

    ну хоть бы лайк прожали

  • Динара Касымбекова
    Динара Касымбекова 22 сағат бұрын +1

    Вот это наши звёзды. Как вас не хватало. Любим любим и еще раз любим 😍💖💖💖💖💖🤣😂 нам всегда вас МАЛОООООО

  • Динара Касымбекова
    Динара Касымбекова 22 сағат бұрын +1

    Закрой свой роооооот 🤪🤣👍ой не могу

  • Inna Ch
    Inna Ch 22 сағат бұрын

    Интересно, а тут есть еще такие как я? Ну, те кто ни фига не знают ни одной команды (кроме УПи), зато помнят игры членов жюри? Старею. Юмор камызяк уже не мой, не улыбнулась ни разу. Пятигорск для меня навсегда Слепаков и пришибленая Лена. Кстати, именно после того, как их начали вытигявать «по очкам», я и перестала смотреть КВН. Команды Пятигорска стабильно неинтересные. Смеялась только от пельменей )) И да, Мясникова и Рожкова не хватало сильно. Как торт без вишенки сверху.

  • Tatiana Malysheva
    Tatiana Malysheva 22 сағат бұрын

    Всё свое детство нелюбила Гусмана с его тройкой. Прям вернулась обратно в 98г)))))

  • Вячеслав Плотников
    Вячеслав Плотников 22 сағат бұрын

    Самый классный КВН за многое время!!! Другие тоже молодцы в 1/2 но многие не дотягивают!!!