Последние данные по коронавирусу в Казахстане. Онлайн

Бөлісу
Ендіру
  • Об обстановке в Казахстане в связи с введением Чрезвычайного положения (ЧП) и последние данные по коронавирусу в стране. Спикер в СЦК - министр информации и общественного развития Даурен Абаев.
    Смотрите онлайн-трансляции на KZ-plus-канале Tengri TV.
    По вопросам рекламы: tengrinewstv@gmail.com

    Присылайте ваши интересные видео на наш WhatsApp +7 777 001 44 99 и на ttv@tn.kz
    Следите за новостями Tengrinews - tengrinews.kz
    Facebook - Tengrinews.kz/
    Twitter - tengrinewskz
    Instagram - tengrinewskz
    Vkontakte - tengrinews

Пікірлер • 80

  • Нур Сул
    Нур Сул 5 сағат бұрын

    оплатите мне за газ пожалуйста,общая сумма 40тыс

  • Владимир Шарапов
    Владимир Шарапов 7 сағат бұрын

    Зато подъезды дома закрываете Пиздите и не краснееш

  • Askar Djanabergenov
    Askar Djanabergenov 8 сағат бұрын

    Вашета каратин сперва обивль пржде насили надо сперва обспечи людей продукта питания медикаметами обиспечить ане сбухты барахты облия

  • Марат Изотула
    Марат Изотула Күн бұрын

    Арамтамқтар дүниеге берілген. Фууу . Как мерзко это выглядит.

  • Марат Изотула
    Марат Изотула Күн бұрын

    Самый опасный вирус у вас голаве у каждого. Это ложные предстовления мира . Небо земля .что они собой предстовляют? нам говорят наука что мы песчинка в бескрайнем космосе. Это самый большой лож!!!!!100000% . Читайте Коран . Там узнавайте истину. И дух у всех Тюрков поднимется. Смерти не будете боятся. За спроведливость умрем. Как Чингисхан и его армия чувствовали все так и будете чувствовать . И только тогда придет помощ от Аллаха. Оян Қазақ.деп осы ұйқыны айтқан

  • Марат Изотула
    Марат Изотула Күн бұрын

    Лжецы. Нет никокого вируса. Вирус это власть . Меч только остоновит их . Придет время

  • Just Me
    Just Me Күн бұрын

    Слушайте, а в условиях карантина как народ потом за 3 месяца родит деньги за кредит?! Ну чё за.? За 3 месяца можно было бы и списать платеж!!!!

  • Алия Абдыбаев
    Алия Абдыбаев 2 күн бұрын

    Врет, как сивый мерин...

  • Ибрагим Кожахмет
    Ибрагим Кожахмет 2 күн бұрын

    Вот пусть СЭС что нибудь делает а то привыкли только деньги делать пусть раздают бесплатно маски и перчатки. Все дорожает а они ходят и санитарные книжки проверяют а они стоят 4000 тенге. Бесплатно проверяйте и раздавайте санитарные кн жки

  • mr.Dollars
    mr.Dollars 2 күн бұрын

    Иди ты в жопу! Кругом обман!!

  • Эпоха Спорта
    Эпоха Спорта 2 күн бұрын

    Капец как вот так то ! Смотришь Америка и Европа прям в панике от этого вируса ! Хотя я все время думал что там медицина на высшем уровне ! Всем добра

  • Уильям Шекспир
    Уильям Шекспир 3 күн бұрын

    Туристов вообще не пускать, вспышку просрали,своих детишек заразных завезли,черти, на остров вас без жратвы и медикаментов

  • Очевидец
    Очевидец 3 күн бұрын

    Дорогой Нурсултан Абишевич, правда что у вас на счетах в иностранных банков 200 млд$ и вы просите деньги у безработных на поддержки экономики борьбе с короновирусом?

  • Zhanat Aliakbarov
    Zhanat Aliakbarov 3 күн бұрын

    Когда вы реально займетес делом, цены подняли что это такое

  • Елена Разумцева
    Елена Разумцева 3 күн бұрын

    Последнее у народа отобрать хотят а вот где взяли деньги ответ прост опять у бюджетников с зарплаты да с пенсионого фонда взяли не со воего кармана же да и поидут они только к ним в карман не ужели сто человек болеет как раз 10 милиардов надо

  • Елена Разумцева
    Елена Разумцева 3 күн бұрын +1

    Я думаю просто игра слов а где и куда деньги поидут все знают

  • Сабина Маджанова
    Сабина Маджанова 3 күн бұрын

    Сидите дома говорят врачи президент а кто детей кормить будет тут нещясный асп сто причин находят что бы люди не получать помощь сидеть дома не всем получится не надо нести чюж мужья матеря одиночки будут работать что бы кормит детей а воздухом люди не питаются

  • Натали Алферова
    Натали Алферова 3 күн бұрын

    Люди вы слышите что говорят!Нас чуть не умоляют выходить вы в своем уме .Что вы к маскам прицепились сделайте сами если они вам так нужны. По поводу помощи я согласна если сидеть дома Хотя бы просто продуктами помогли бы .У нас отец инвалид у меня ребенок денег взять негде .И от такой помощи мы бы не отказались .А так нужно терпеть ради нас всех это все ради нас!Давайте потерпим

  • Константин 2
    Константин 2 4 күн бұрын

    Этот очкастый хуй он кто

  • Daulet Kaldarbekov
    Daulet Kaldarbekov 4 күн бұрын

    В онлайн режиме будем работать говорят. Наверно ММА UFC тоже будут в онлайн режиме драться😂😂😂😂

  • Askar Abrakhmanov
    Askar Abrakhmanov 4 күн бұрын

    Как же заебали вы нытики!!! Чеснок по 3000 министры продают? Какие налоги вы платите? 50% серая зп, 50% таксистов!! Понабрали кредитов на айфоны и телевизоры и сидят ноют!!! Спасайте нас !! Денег дайте!! Бензу дешевле!!

  • Жаслан Ракишев
    Жаслан Ракишев 4 күн бұрын

    Лпагшкцкдкусмтяыыц

  • User User
    User User 4 күн бұрын +1

    Мы живём в селе Кайнар джамбульской обл где мы вазьмем деньги жить дальше сижу дома изо коронавирус как жить дальше

  • Андрей Саликов
    Андрей Саликов 4 күн бұрын

    Надо же так сказать .Салидная сумма.

  • Бекжан Ашимбеков
    Бекжан Ашимбеков 4 күн бұрын

    Как всегда думают о себе чины, и не закрывают перелеты. Что толку Алматы закрыли, если все прилетает. А мы сидим без работы и на что жить через пару недель. Вопрос государству.

  • Бекжан Ашимбеков
    Бекжан Ашимбеков 4 күн бұрын

    Надо подымать свое производство. Если и дальше будем носки покупать за рубежом, то когда закончатся природные ресурсы в следующий такой случай не знаю на что будут решать такие проблемы. А насчёт заболевших то это прибывшие из за рубежа. Хотели отдохнуть, о чем думали когда уже всплеск заболеваниях за границей был в феврале. И снова страдают средний класс населения

  • Любовь Зубова
    Любовь Зубова 4 күн бұрын +1

    да каждому жителю по 1 миллиону $ дайте и все проблемы решите и дешевле обойдется))

  • Don pedro
    Don pedro 5 күн бұрын

    Следуюшии ход ждём ,, от ,М, аблязова,,,,

  • Don pedro
    Don pedro 5 күн бұрын +1

    Где то я это уже слышал ,,,,,

  • B K
    B K 5 күн бұрын

    Прямой эфир смотрю 25 числа ,типа связь с народом

  • B K
    B K 5 күн бұрын

    Нац фонд где?

  • B K
    B K 5 күн бұрын +1

    Многодетным что?

  • Валерий Григорьев
    Валерий Григорьев 5 күн бұрын

    Сейчас любого Гражданина Казахстана возьмете и спросите у него куда уходят деньги . и каждый ответит что они по карманам у вас разделены. кому вы сука пиздить надумали с вашей помощью? себе вы поможете это 100%. а людям хрен. нахрен вы нам нужны и ваши законы в зад себе засуньте. нормальные страны чины помогают людям . а вы не кто .пустое место. обычные дороги сделать не можете люди налоги выплачивают а дороги в грязи все это город Щучинск курортная зона мать вашу. ШАКАЛЫ ВЫ ТАМ ВСЕ..

  • Sotel Sotel
    Sotel Sotel 5 күн бұрын

    Кто зашарит тот разбогатеет.👍🤚

  • Sotel Sotel
    Sotel Sotel 5 күн бұрын

    Каждому по Шутка баксов👍👏 😉

  • Олег Герчет
    Олег Герчет 5 күн бұрын

    Вы если ведете трансляцию, то ведите либо на русском, но с казахскими титрами, либо на казахском, с русскими титрами! Половину сказанного не пняли 80% зрителей!

  • Игорь Даулеталиев
    Игорь Даулеталиев 5 күн бұрын +1

    Отдадут опять банкам второго уровня какбутто они пострадали!

  • Аргын Аргын
    Аргын Аргын 5 күн бұрын +1

    АБАЕВ КТО ОН ОН НИКТО ЛУЧШЕ ЛЮДЯМ ПЛАТИТЕ ДЕНГЬГИ КАЖДОЙ СЕМЬЕ

  • Мадияр Тукекбаев
    Мадияр Тукекбаев 5 күн бұрын +1

    Продукты алатын акшамыз жок.арендамызды толеитин акшамыз жок.ар адам басына толендер акша

  • Мадияр Тукекбаев
    Мадияр Тукекбаев 5 күн бұрын +1

    Баска калаларга неге тегин маска бермеисиздер?обязательно жарты кала ауырса сондагана бересиздерма?

  • Мадияр Тукекбаев
    Мадияр Тукекбаев 5 күн бұрын +1

    Акша болиндер халыкка. Сендердин соилегендерин керек емес.накты жумыс жасандар .акша халыкка адам басына .80% адам арендада турады.кандаи жумыс орын калады базар жабык.

  • Anel Dei
    Anel Dei 5 күн бұрын +1

    А почему работники сэс и акимата ходят по магазинам и обязывают работников магазинов бесплатно выдавать маски и перчатки клиентам ?! Опять перекладываете свои обязанности на ИПшников?

  • andrey endryu
    andrey endryu 5 күн бұрын

    снова инвалидам только помогают, складывается мнение,что в стране одни инвалиды и малоимущие. БРАВО

  • Раушан Карасартова

    Гениально! 😄😄😄

  • Боря Ломов
    Боря Ломов 5 күн бұрын

    Так тихо

  • Роман Абилдаев
    Роман Абилдаев 5 күн бұрын

    С перво зделайте норм карантин. Везде открыто люди выезжает и заезжает в Алматы. Прямо возле моего дома. Пос коксай. Ост мост

  • шаншыкылы токымбай
    шаншыкылы токымбай 5 күн бұрын +1

    Я привык соблюдать режимные лапшу и немогу есть режимно есть лопшу дайте мне бешбармак наконец-то который я сам смок резать лошадь

  • Ербол Байманов
    Ербол Байманов 5 күн бұрын

    Эх еслибы не развалилибы аграрный мед сектор страны сейчас бы все у нас пакупалибы, этоже писец довели до того что дефицит муки,в Казахстане бессовестные, как не крути но нам нужен второй Ленин

  • Ербол Байманов
    Ербол Байманов 5 күн бұрын

    Прозрачность всех передвижений денег

  • Heosam Fort
    Heosam Fort 5 күн бұрын +1

    Ну что же сказать?! Наша страна как ребёнок во время войны все терпит пока ее бомбят злые дядьки.

  • Мейрамкул Абдраимова

    во поёт,вот где соловей!😏😏😏👎

  • Жанат Ахметова
    Жанат Ахметова 5 күн бұрын

    Токаев оте акылды халкын ойлаган президент.

  • Natali Kylagina
    Natali Kylagina 5 күн бұрын +2

    Довели народ... Ни кто не верит в ваши обещания! Только пустословия и обищания! Когда реальные меры предпримети?

  • Billie Eilish
    Billie Eilish 5 күн бұрын

    Бля мингирлеп тургой

  • Лалал Лклелел
    Лалал Лклелел 5 күн бұрын +1

    Қазақша сөйлеп тусіндіргеніңізге рахмет

  • Sveta Sveta
    Sveta Sveta 5 күн бұрын +1

    Отстаете последние новости: мчс пишет уже 70 заболевших

  • Милена Рогова
    Милена Рогова 5 күн бұрын +3

    Обычным людям деньги нужны больше чем властям и они даже не сказали для чего они им нужны, мы то знаем что нам НаШи деньги нужны больше- на продукты, и на налоги нет бы налоги снизить так им ещё и не понятно на что деньги нужны!!!

  • Фазлидин Абдураимов

    Да А как будут выжевать граждан и каторые не работают

  • Фазлидин Абдураимов

    Где эти 10$ милярдов и это кто контролирует большое часть чиновники в карман

  • Қасым Қасымхан
    Қасым Қасымхан 6 күн бұрын

    Өтірік айтпаш сөздерінде бір пәтуә жоқ!Түрлерін көргім келмит!

  • Лагил Конеева
    Лагил Конеева 6 күн бұрын

    Ок спс

  • Лагил Конеева
    Лагил Конеева 6 күн бұрын

    А что касается туризма? Они потеряли работу надолго

  • света дорохова
    света дорохова 6 күн бұрын

    Пусть в куршавели бы и сидели,видать богатые.А эти деньги бы на хлеб бедным раздали

  • Birzhan Tastanbaev
    Birzhan Tastanbaev 6 күн бұрын +2

    Если не будет прозрачности чиновники опять все прикарманят.

  • света дорохова
    света дорохова 6 күн бұрын +1

    Семья если все деньги вернут в страну,мы 20 лет шикарно проживем

  • Нургали Ускенбаев
    Нургали Ускенбаев 6 күн бұрын +1

    Ау ау вообщем все хорошо ну деньги уже в овшорах🤣🤣

  • Жан Актобе
    Жан Актобе 6 күн бұрын +1

    осы короновирус карантин ушин барлык жумыстар токтап тур, укимет неге ойланбайды, жумыс истемей отырго

  • Марат Мамбетов
    Марат Мамбетов 6 күн бұрын +1

    Пойду за вилкой наушах чтота повисло

  • Жасулан А.Ж.К
    Жасулан А.Ж.К 6 күн бұрын +1

    Бари отирик коронавируспен халыкты алдап отыр Назарбаевтын котин жалап журген малдар

  • China China
    China China 6 күн бұрын +1

    Қытайдың шекарасын неге жаппайды ешектер

  • Людмила Ли
    Людмила Ли 6 күн бұрын +1

    Как узнать о выдаче масок?Масок в аптеках Нур-Султана нет вообще Невозможно купить маски,оксолиновой мази,парацетамола

    • Мы сила
      Мы сила 3 күн бұрын +1

      Вы такие все наивные, прямо слова не хватает. Сколько можно слушать этих не профессионалов????

    • Людмила Ли
      Людмила Ли 6 күн бұрын +1

      Совершенно не подготовлены к эпидемии хотя говорится везде из средств информации, что страна подготовилась

  • Андрей Собко
    Андрей Собко 6 күн бұрын +1

    Это еще не факт что выделят именно такую сумму.

  • GGG Kazakh
    GGG Kazakh 6 күн бұрын +1

    А почему Китай убрали из списка "1А"???

  • Константин 2
    Константин 2 6 күн бұрын

    Сколько заболевших

  • Просто Сила
    Просто Сила 6 күн бұрын

    По ходу скоро пи@да всему миру 🙄

  • Galina
    Galina 6 күн бұрын +1

    Теперь подробнее, по статьям расходы из выделенных денег распишите, куда сколько и на что, с указанием конкретных регионов, чтобы мы на местах ожидали эту помощь. Иначе это просто виртуальные средства, как и ваши слова, без конкретики, без ссылок на источники, без схемы распределения, - какой закон или приказ - указ, от какого числа и кем подписан - утверждён. А то как вилами по воде, а потом начнутся неожиданные сюрпризы , когда дойдёт до реальности.

  • кулан жумаханоав
    кулан жумаханоав 6 күн бұрын

    Оналинмен карана вирос сатам дима абаи куанып ангме катырып тур пис

  • Қатипа Қатешова
    Қатипа Қатешова 6 күн бұрын

    Почему не выздоравливают, вы что то скрываете

  • Рашида Иванова
    Рашида Иванова 6 күн бұрын

    Этот Абаев чорт

  • Nurmaxanov Aibek
    Nurmaxanov Aibek 6 күн бұрын

    ГДЕ МАСКИ